Южные корейцы — интереснейший народ. Трудолюбие нации бьет все мировые рекорды. Корейцы в среднем берут только 7 из положенных 15 дней отпуска в году (данные на 2014 год). При этом средний показатель на тот же период для других развитых стран — 19.5 дней — по материалам AMarkets.
В прошлом году корейцы работали на 25% по времени больше всех остальных развитых стран. Обратим внимание и на другие тренды. Например, южные корейцы стали больше путешествовать. В 2014 году количество корейцев, использовавших международные авианаправления, выросло до 16 млн против 6 млн в 2001 году.
При этом корейцы предпочитают пакетные туры — им не нравится планировать путешествия самостоятельно. Рост трат на путешествия в Ю.Корее составляет 12% в год, если считать с 2004 года. При этом пока только 40% взрослого населения страны путешествовали за границу. Уровень жизни в стране явно поднимается. Национальный барометр благосостояния — увеличение количества посещений культурно-досугового центра Lotte World – выросло до 7.6 млн визитеров в 2014 году. Это почти вдвое больше, чем то, что было 5 лет назад.
Ю.Корея — регион и интересных инвестиционных возможностей. Стоит обращать внимание не только на корпорации — традиционные бизнесы-гиганты вроде автомобильной отрасли или хай-тека — но и на бизнесы, сфокусированные на внутреннем рынке — розницу, сегмент развлечений, путешествий и других сегментов с массовым вовлечением местного населения.
Средний класс Ю.Кореи укрепляется и растет. Этот регион будет очень привлекательным в предстоящие годы.