Дела Google идут прекрасно, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных.
В понедельник в отчете говорилось, что родительская компания Google, именуемая Alphabet, сообщила, что ее прибыль достигла $9.4 млрд за первые три месяца 2018 года по сравнению с $5.4 млрд годом ранее.
Существенным фактором, благоприятствующем таким успехам компании, стал рекламный бизнес. Продажи Google за квартал выросли на 26% до $31.1 млрд. Его рекламный бизнес насчитывает $26.6 млрд.

Alphabet также выиграл от более низкой ставки корпоративного налога в 11%, по сравнению с 20% годом ранее. Снижение ставки произошло благодаря налоговой реформе.
По итогам торгов акции была фактически неизменными после закрытия торгов.
Google является первой из технологических платформ, которые сообщают о доходах с момента возникновения скандала в Cambridge Analytica. В то время как скандальные данные в большей мере повлияли на Facebook, они также повлияли на акции таких компаний, как Google и Twitter, которые в первую очередь зарабатывают деньги, собирая личную информацию и используя ее для продажи целевых объявлений.
История с Cambridge Analytica разразилась в середине марта, что вряд ли повлияет на финансовые результаты технологических компаний за первый квартал.
Но Уолл-стрит все же обеспокоена вопросом регулирования. Политики по обе стороны Атлантики обратили свое внимание на защиту конфиденциальности данных.
Новый закон о защите данных, который называется «Общие правила защиты данных» (GDPR), будет введен в действие во всех странах Европейского союза в конце следующего месяца. Аналитики Goldman Sachs считают, что законопроект может сократить доход Google от рекламы на 2%.
На конференции с аналитиками в понедельник генеральный директор Google Сундар Пичаи преуменьшил потенциальное влияние GDPR, отметив, что большая часть его рекламного бизнеса связана с поисковыми объявлениями, что требует от пользователей «очень ограниченной информации».
«Мы ориентируемся на соблюдение правил», – сказал Пичай по телефону, отметив, что Google последние 18 месяцев работал над вопросом соблюдения GDPR. «Мы думаем, что сможем сделать все это с позитивным воздействием на пользователей и рекламодателей, и, следовательно, на наш бизнес».
По материалам WELTRADE
Похожие статьи:
Инвестиции → Прогноз Гугл: курс акций GOOGL на 2021, 2022-2025 годы и далее
Инвестиции → Инвестируем в акции GOOGLE! Торговые идеи инвестиций 22.09.2020 инвесторам в акции GOOGLE (Alphabet Inc.)
Инвестиции → Apple vs. Google: акции какой компании лучше приобрести?
Инвестиции → Акции GOOGLE как заработать? Продать или купить акции GOOGLE торговые идеи инвесторам 02.10.2019 для инвестиций в акции GOOGLE (Alphabet Inc.)
Инвестиции → Как заработать на акциях GOOGLE? Торговые идеи инвестиций 05.06.2020 инвесторам в акции GOOGLE (Alphabet Inc.)