В среду Google объявила об изменении своего поискового приложения на мобильных телефонах – по материалам AMarkets.+
Компания хочет включить персонализированную ленту о хобби, путешествиях, спорте и других темах. Это поставит поисковую компанию в прямую конкуренцию с такими социальными сетями, как Facebook.
Google, крупнейшая поисковая система в мире, являющаяся подразделением Alphabet Inc, заявила, что изменения в США вступят в силу уже 19 июля, а в других странах в ближайшие несколько недель.
Новый продукт называется «Google Feed». Интересно, что такое название сразу же вызывает ассоциации с лентой Facebook «News Feed», используемой для показа новостных обновлений.
Несмотря на это, поисковик также заявил, что он не пытается копировать Facebook Inc, крупнейшую социальную сеть в мире, а хочет создать новое место для просмотра релевантных результатов поиска.