Интернет-реклама сейчас распространена больше, чем когда-либо. В прошлом году финансовый директор Facebook сообщил инвесторам, что компания приближается к пределу количества объявлений, которые она может показать людям в новостной ленте, прежде чем они решат закрыть приложение или сайт и отправятся искать что-то с меньшим количеством коммерческих перерывов – по материалам AMarkets.
Объявления являются просто частью интернет-контента сегодня, но это не значит, что к ним нужно относиться спокойно. Многие люди считают цифровые объявления гораздо более раздражающими, в сравнении с телевизионной рекламой, журнальными объявлениями. Только 30% интернет-пользователей сказали, что они бы могли посмотреть рекламный ролик целиком в случае, если бы он соответствовал их интересам. К тому же, все большее число интернет-браузеров использует блокираторы интернет-рекламы.
Все это может оказаться существенной проблемой для Facebook, который замечает, что больше всего люди взаимодействуют с сайтом посредством видео-контента. Для того, чтобы монетизировать этот формат, компания решила начать экспериментировать с новым раздражающим видом рекламного объявления.
Facebook сейчас занята тестированием видеорекламы в середине видеоролика. В отличие от рекламы, появляющейся в начале видео, такие объявления будут неожиданно возникать прямо посреди просмотра видео-контента. Это затрагивает самую важную причину, по которой люди не любят цифровые рекламные объявления – они разрушают единый формат видео.
Похожие статьи:
Инвестиции → Apple vs. Google: акции какой компании лучше приобрести?
Новости → Число активных пользователей Facebook превысило 1.9 млрд
Новости → Джим Роджерс покупает акции с/х компаний Поднебесной
Инвестиции → Инвестиции в акции Facebook