Чистая прибыль Mail.ru Group за первые три месяца 2017 года увеличилась на 25.4% и достигла 3.47 млрд руб, такие данные были опубликованы в финансовом отчете компании.
Так, выручка Mail.ru Group за отчетный период выросла на 24.4% и составила 12.63 млрд руб. Выручка от онлайн-рекламы повысилась на 24.3% до 4.87 млрд руб.
Руководство компании отметило, что их аудированная отчетность за годы ее проведения, абсолютно идентичны предварительным результатам. Сейчас компания довольна результатами доходности за первый квартал 2017 года. Кроме того, заявило, что компания продолжает инвестировать в новые проекты, хотя они на данный момент и не приносят прибыль, но в компании четко контролируются расходы, что помогло достичь высокого уровня рентабельности. Так, по совокупному сегментному показателю EBITDA достиг 38.6%, при этом, показатель EBITDA вырос на 10.7%, составив 4 884 млн руб.
Напомним, в ноябре 2016 года компания приобрела Delivery Club, на данный момент она полностью интегрирована в Mail.Ru Group. При этом, с момента покупки Delivery Club можно наблюдать достаточный рост всех операционных метрик. Так, уже в марте этого года число заказов выросло в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2016 года и составило 718 тыс. Отметим, что было достигнуто максимального показателя – 50 тыс заказов в сутки. Количество ресторанов-партнеров превысило 5 200. Кроме того было реализовано ряд обновлений, сделав проще и доступнее для пользователя процесс размещения заказа, а, в свою очередь, для ресторана — процесс его обработки. Таким образов, в Mail.Ru Group ожидают, что за этот год выручка от Delivery Club будет расти прогрессивными темпами.
Выручка от многопользовательских онлайн-игр повысилась на 51.8% и достигла 3.9 млрд руб. Доля выручки на международном рынке впервые превысила треть общей выручки от ММО-игр и в марте достигла рекордной величины — более 40%. Причинами этому стали продолжающийся стабильный рост Warface и War Robots, а также успешный запуск Revelation Online на российском и международном рынках.
Доходная часть Mail.ru Group от поиска и портала также продемонстрировала рост, так она увеличилась на 10% и составила 1.1 млрд руб. Общая выручка от онлайн-игр повысилась на 55.87% до 4.16 млрд руб.
Социальная сеть «ВКонтекте» также порадовала своей выручкой, за январь-март 2017 года она достигла 2.744 млрд руб, и если сравнить аналогичные показатели за прошлый год, то рост прибыли вырос на 45.9%. Показатель EBITDA «ВКонтакте» составил 1.787 млрд руб, а рентабельность по EBITDA – 65.1%. Значительную часть доходов «ВКонтакте» принесла реклама. Холдинг сохраняет прогноз, согласно которому выручка популярной соцсети может вырасти в два раза в течение следующих 3-4 лет.
Размер месячной активной аудитории «ВКонтакте» составил 97 млн человек. На мобильных устройствах активная месячная аудитория соцcети – 80 млн человек.
Также Mail.ru Group принадлежат соцсети «Мой мир» и «Одноклассники», которые принесли холдингу прибыль в размере 839 млрд руб, но этот показатель уменьшился на 1.1%. Рентабельность по EBITDA также снизилась и составила 69.3% против 70.3% в первом квартале 2016 года.
Mail.ru Group изменила в сторону роста прогноз по выручке на 2017 год и ожидает роста показателя на 17–21%. Так, холдинг ожидает роста выручки в диапазоне 50–51.7 млрд руб. Маржа EBITDA в 2017 году прогнозируется на уровне 40%.
Стоимость акции Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже отреагировала ростом на 5.72% и составила $25.96 за бумагу на фоне публикации финансового отчета за первый квартал 2017 года.
По материалам WELTRADE