Недавно один из крупнейших в мире производителей табачных изделий British American Tobacco (BAT) заявил, что спрос на устройства «glo», не поджигающие, а подогревающие табак при использовании, значительно превысил предложение в Японии – по материалам AMarkets.
Отметим, что сейчас мировые табачные компании все больше начинают смещать акцент производства в сторону новой категории продуктов.
Табак, который «подогревается, но не сгорает», быстро завоевывает популярность в Японии. В начале этого месяца представители Philip Morris International заявили, что компания увеличила предложение табачных изделий типа IQOS более чем в два раза, однако даже этого оказалось недостаточно для покрытия спроса.
BAT и Philip Morris были первыми из крупных табачных компаний, которые инвестировали в альтернативы сигаретам несколько лет назад.
И glo, и IQOS используют табак в своей продукции. Однако вместо того, чтобы поджигать его, устройства с аккумуляторами нагревают табак, благодаря чему образуется пар.