Согласно данным опроса, более половины китайских потребителей избегают покупок товаров, сделанных в Соединенных Штатах, в знак поддержки своей страны в свете разрастающейся торговой войны, представляющей «значительный» риск для американских компаний.
Опрос, проведенный лондонской консалтинговой фирмой Brunswick, которая опросила 1000 китайских потребителей, показал, что 56% респондентов избегают американских товаров, а 68% заявили, что их мнение об американских фирмах стало более негативным.
«Это представляет значительный риск для американских компаний, так как три из четырех китайских потребителей говорят, что они часто покупают продукты у американских предприятий», – показал отчет Brunswick в среду.
Две крупнейшие экономики мира развернули ожесточенную торговую войну, в результате которой обе стороны ввели пошлины на товары друг друга, нанося ущерб бизнесу и вызывая опасения среди компаний, которые обеспокоены, что они могут оказаться под перекрестным огнем.
Президент США Дональд Трамп и его китайский коллега Си Цзиньпин должны встретиться впервые за семь месяцев на саммите G20 в эти выходные в Японии, но перспективы достижения прогресса в торговых переговорах выглядят мрачными.
Brunswick также опросил 1000 потребителей в США, чтобы узнать их мнение о Китае. В нем говорится, что мнение американцев о китайских компаниях ухудшилось и что 60% респондентов заметили повышение цен на товары для дома после повышения тарифов.
Получать пассивный доход помогут правильные инвестиции, узнайте основные правила инвестирования
Аналитика WELTRADE