Доля акций компании Apple на китайском рынке смартфонов упала в прошлом квартале, согласно данным анализа, знаменую утрату iPhone прежней силы влияния на рынке Китая.
Местный бренд Xiaomi занял четвертое место, которое прежде принадлежало Apple, которая теперь занимает 5-ое место, согласно данным Canalys, независимой аналитической компании. Samsung также входит в десятку лучших брендов смартфонов в Китае, хотя Canalys выделила четыре бренда:
Huawei: 23 миллиона
Oppo: 21 миллион
Vivo: 16 миллионов
Xiaomi: 15 миллионов
Apple не раскрывает данные продаж отдельных продуктов в каждом регионе и поэтому данные не могут быть сразу же доступны для комментариев. Но в начале этого года отдельный отчет от Counterpoint Research показал, что iPhone не был самым продаваемым смартфоном в Китае в 2016 году.
Возможность оставаться на высоких позициях в рейтинге является ключевой для Apple, потому что пять крупнейших брендов составляют почти 75% из 113 миллионов поставок в Китае, показывают данные Canalys.
Apple боролась за позиции на китайском рынке в последние годы, при этом продажи снизились на 14% в прошлом квартале в годовом исчислении.
Генеральный директор Apple Тим Кук выразил долгосрочный оптимизм относительно развития компании на китайском рынке, несмотря на сильную конкуренцию, обеспечиваемую программным обеспечением WeChat, которое работает на устройствах Android или iPhone.
Некоторые аналитики считают, что iPhone 8, который знаменует десятую годовщину бренда, восстановит влияния Apple в Китае. По данным FactSet, продажи в Китае достигнут $9.96 млрд по сравнению с $8.79 млрд в прошлом квартале.
По материалам WeLTRADE