Фактически каждому американцу дарят, как минимум, один абсолютно бесполезный подарок за двенадцатимесячный срок. Так, средняя цена таких сюрпризов определяется цифрой $49.5. Об этом свидетельствуют данные исследования, что было проведено организацией Pureprofile.
Иными словами, каждый год, жители Америки расходуют, в комплексе, около $16 млрд на те товары или вещи, что потом либо выкидываются, либо покрываются толстым слоем пыли.
Примерно 25% заявили, что самые плохие подарки для них делают близкие друзья, и только около 5% сознались о ненужных сюрпризах от начальников. Еще 7% опрошенных подтвердили, что собственноручно делали подарки родственникам или друзьям, заранее зная, что они будут бесполезными и не понравятся им.
Как правило, самые «провальные» варианты презентов это одежда, украшения или аксессуары: около 46% респондентов подтвердили их бесполезность в качестве подаренных вещей.
Затем из списка «плохих» дарований можно выделить посуду, косметические продукты и туалетные воды.
Примечательно, что в число универсальных вариантов для подарка попала музыка: только 3% участников социологического опроса заявили, что не были довольны подарком из такой категории.
С целью исключения презентации ненужных предметов, эксперты журнала Moneyish.com призывают в качестве подарка использовать подарочные сертификаты или карты: их можно не только применить с пользой, но и передарить другому человеку.
Также аналитики рекомендуют создавать списки желаний – потенциально интересных подарков, которые могут увидеть ваши близкие и друзья.
Не стоит также забывать, что бесполезные вещи можно продать в сети, используя для этих целей множество современных ресурсов.
По материалам WELTRADE
Похожие статьи:
Новости → AMarkets – 13 лет! Подарки трейдерам!