Кому это надо....
Опубликовано: 4815 дней назад (4 ноября 2011)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 26 раз — последний 4 ноября 2011
|
+1↑ Голосов: 1 |
Мы в лаборатории создали несколько видов активаторов для карбюраторных автомобилей, работающих на бензине, соляре, газе. Одеваются на резиновую часть топливопровода. Питаются они от штатного автомобильного аккумулятора, потребляют мизер, имеют в своем составе пару распространенных микросхем.
Проводили серьёзные многократные испытания, кому интересно смотрите https://speclabngmk.narod.ru и https://speclab.ucoz.ru
Но все дело в том, что эта доказанная (до 20%) экономия почему-то нужна только частным лицам на личном автотранспорте. Да и то в единичных экземплярах. А сдвинуть дело с мертвой точки очень хотелось бы.
Если изготовление активаторов своими руками или с нашей помощью Вас заинтересовало, пишите speclabngmk@yandex.ru,Шарову Александру
Вот несколько разных активаторов:
Кстати, открылся новый сайт, где принцип действия этих активаторов, и не только активаторов, объясняется подробно.
Для перехода на этот сайт нажмите на эту ссылку.
Всего самого хорошего!!!
P.S. Около сорока человек интересовались изготовлением этих устройств, все запрашиваемые ими данные были им предоставлены. Если принципиальные схемы активаторов будут интересовать заметное количество людей, я их выставлю на своих вышеупомянутых сайтах.
Проводили серьёзные многократные испытания, кому интересно смотрите https://speclabngmk.narod.ru и https://speclab.ucoz.ru
Но все дело в том, что эта доказанная (до 20%) экономия почему-то нужна только частным лицам на личном автотранспорте. Да и то в единичных экземплярах. А сдвинуть дело с мертвой точки очень хотелось бы.
Если изготовление активаторов своими руками или с нашей помощью Вас заинтересовало, пишите speclabngmk@yandex.ru,Шарову Александру
Вот несколько разных активаторов:
Кстати, открылся новый сайт, где принцип действия этих активаторов, и не только активаторов, объясняется подробно.
Для перехода на этот сайт нажмите на эту ссылку.
Всего самого хорошего!!!
P.S. Около сорока человек интересовались изготовлением этих устройств, все запрашиваемые ими данные были им предоставлены. Если принципиальные схемы активаторов будут интересовать заметное количество людей, я их выставлю на своих вышеупомянутых сайтах.
# 14 сентября 2010 в 13:26 -1 | ||
|
# 14 сентября 2010 в 17:56 +1 |
Согласен, для кого-то документально подтвержденная экономия в 15-20% действительно ерунда. |
# 20 января 2011 в 20:40 0 |
а сколько стоит этот активатор? |
# 21 января 2011 в 07:03 +1 | ||
|
# 25 апреля 2011 в 02:07 0 |
Хэ, а накачка колёс азотом их облегчает!!! Бред какой-то. |
# 28 июня 2011 в 10:09 0 |
Пробовали, ставили, ездили. Экономии топлива не заметили на 300 км. Мощности точно не добавилось. |
# 28 июня 2011 в 11:51 +1 |
# 2 июля 2011 в 13:02 0 |
привет. а как-бы схемку получить? |
# 2 июля 2011 в 16:34 0 | ||
|
# 3 октября 2011 в 18:11 0 |
Есть ряд вопросов к вам: 1. Активатор только для карбюраторных двигателей рассчитан? А что насчет инжекторных? Дизельных? 2. В каком месте топливопровода лучше устанавливать активатор? 3. Нужно ли, чтобы трубка топливопровода проходила строго по оси магнита и катушки, и строго перпендикулярно им, или можно вешать как получится? 4. Каковы рекомендации по диаметру катушки и магнита? |
# 3 октября 2011 в 20:10 0 |
# 2 ноября 2011 в 22:42 0 | ||
|
# 4 ноября 2011 в 07:19 0 | ||
|
# 4 ноября 2011 в 15:32 0 | ||
|
# 4 ноября 2011 в 18:43 0 |