Клиентский портал от компании MasterForex
Опубликовано: 4561 день назад (6 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Уважаемые клиенты и партнеры, я с большим удовольствием сообщаю вам о новом сервисе от MasterForex. Я, как руководитель группы клиентской поддержки, постоянно думаю о повышении качества и скорости обслуживания наших клиентов. В итоге в нашей компании разработан портал клиентской поддержки. Главные его цели – получение постоянной обратной связи от клиентов и оперативное решение вопросов специалистами компании.
Среди основных функций портала можно выделить:
• Возможность подачи заявки о наличии вопроса или проблемы, последующее отслеживание состояния заявки;
• Самостоятельный поиск решения проблемы по Базе знаний или Руководству по решению проблем;
• Новый удобный чат;
• Ссылки на различные торговые платформы;
• Трансляцию новостей;
• Подписку на новости.Новый портал позволит специалистам отдела клиентской поддержки оперативно и своевременно отвечать на вопросы связанные с торговлей, а так же помогать клиентам эффективнее использовать сервисы компании.
Чтобы воспользоваться всеми функциями клиентского портала, пожалуйста, авторизуйтесь на нем https://blog.masterforex.org/?p=812&lang=ruЧитать дальше
Среди основных функций портала можно выделить:
• Возможность подачи заявки о наличии вопроса или проблемы, последующее отслеживание состояния заявки;
• Самостоятельный поиск решения проблемы по Базе знаний или Руководству по решению проблем;
• Новый удобный чат;
• Ссылки на различные торговые платформы;
• Трансляцию новостей;
• Подписку на новости.Новый портал позволит специалистам отдела клиентской поддержки оперативно и своевременно отвечать на вопросы связанные с торговлей, а так же помогать клиентам эффективнее использовать сервисы компании.
Чтобы воспользоваться всеми функциями клиентского портала, пожалуйста, авторизуйтесь на нем https://blog.masterforex.org/?p=812&lang=ruЧитать дальше
Нет комментариев. Ваш будет первым!