Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Корм для акул!

Автор: Evgen
Опубликовано: 3870 дней назад (3 июля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 3 июля 2014
Настроение: класс!
+1
Голосов: 1
Основная задача маркет-мейкеров — это создание условий на рынке, чтобы завлечь трейдеров и инвесторов к взятию позиции. Способов что бы это сделать множество, но суть всегда одна это создание тренда. Потому что все научены и знают, что торговать лучше и безопаснее по тренду.
Маркет-мейкеры как профессионалы своего дела хорошо знают психологию толпы, знают, какие эмоции управляют толпой во время торговли и всегда используют это в своих интересах. Умело играя на эмоциях толпы, они тем самым провоцируют движение цены. Более того трейдеры и инвесторы сами помогают им в этом. Например, общей приверженностью к популярным системам прогнозирования таким как, к примеру, технический анализ. Причем эту приверженность культивируют сами маркет-мейкеры. На различных сайтах и форумах можно найти огромное количество материалов по техническому анализу.
Странность ситуации, когда ваш конкурент по сделкам, старается вам помочь проанализировать текущую ситуацию на рынке, советует, где и какую позицию открывать и на каких уровнях расставлять Stop Loss и Take Profit должна удивлять как минимум.
Однако толпа покупается на это. Почему?
Потому что толпа состоит из новичков на 95%. А те остальные 5% молчат за редким исключением, потому что они, по сути, являются профессиональными трейдерами зарабатывающими на валютном рынке. В этом смысле они сами стоят в одном ряду с маркет-мейкерами.
И это естественно, потому как, основной источник денег для всех профессионалов на рынке — это деньги толпы. Значит должен быть круговорот толпы на рынке. Новички должны приносить деньги, проигрывать их и затем уходить. А в толпу должны вливаться новые новички. Профессионалам выгодно, когда толпа становится именно толпой и группируется своими ордерами на одних примерно уровнях (линии сопротивления/поддержки, линии Фибоначчи т. п.) тогда всегда просто вызвать «тренд» в сторону этих ордеров, инициировать их и пойти к стопам или маржин-коллам толпы.
Потом конечно будет объяснено, почему очередной прогноз не сработал. Но писатели, которые эти прогнозы делают на то и писатели, чтобы уметь все объяснить. Потом новичок вылетает, и новый новичок уже не знает, как было у этого писателя раньше.
Это также объясняет, почему не работают «общеизвестные методы технического анализа». Очевидно, что когда толпа начинает группироваться на таковых методах, то маркет-мейкерам становится легче ее «стричь». Из выше сказанного становится ясно, что все, на чем группируется толпа - всегда не работает.
Мы приходим к постулату, что нельзя заниматься серьезными вещами на принципах дилетантства, будучи мотивированным, исключительно жаждой быстрой и легкой наживы. Маркет-мейкеры тут как раз и играет роль той самой пресловутой акулы.
Аргумент о том, что на рынке 95% неудачников и выигрывают лишь 5% профессионалов, преподносится как основополагающий и вполне на первый взгляд обоснованный, если бы не один немаловажный аспект. Никто никому не мешает стать профессионалом или по возможности хотя бы приблизиться к профессиональному уровню.
Почему то никому с навыками новичка боксера не приходит в голову, войти на ринг с чемпионом ведь шанс получить маржин-колл и оказаться в глубоком нокауте куда как выше и радикальнее чем 95%.
Рынок Форекс живет по своей логике и будет идти в том направлении, в котором планирует идти. Рыночная цена постоянно, куда-то движется. Поднимается вверх она для того чтобы предоставить сильным игрокам лучшие возможности для продажи. И соответственно опускается вниз, чтобы предоставить сильным игрокам лучшие возможности для покупки.
Рынок дает всем одинаковые возможности, и кем окажитесь вы зависит от вас.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад