Сэм Уолтон: 10 правил ведения успешного бизнеса
Автор: Forex
Опубликовано: 3544 дня назад (2 марта 2015)
Блог: Инстафорекс Украина
Рубрика: советы
Редактировалось: 1 раз — 2 марта 2015
Настроение: отличное
|
0 Голосов: 0 |
Правило 1: Верьте в свой бизнес
Верьте в него больше всех. Если вы любите свою работу, вы будете там каждый день, пытаясь сделать ваше дело лучше. Может очень скоро, все вокруг будут разделять вашу страсть и рвение- это как лихорадка.
Правило 2: Делитесь своей прибылью со всеми вашими партнерами
В свою очередь, они будут рассматривать вас как партнера, и вместе вы воплотите все ваши идеи в жизнь. Сохраняйте контроль, но ведите себя как лидер, который может и уступать. Поощряйте своих партнеров долей в компании и предоставляйте им акций при выходе на пенсию. Это лучшая вещь, которую мы когда-либо делали.
Правило 3: Мотивируйте своих партнеров
Только денег и собственности не достаточно. Постоянно, день за днём, думайте о новых и более интересных способах мотивирования. Устанавливайте высокие цели, поощряйте соревнования, и затем ведите счет. Меняйте привычный рабочий уклад. Не становитесь слишком предсказуемыми.
Правило 4: Обсуждайте с партнерами все возможные вопросы
Чем больше они будут знать о проблемах, тем больше они будут их понимать. Чем больше они будут понимать, тем больше они будут помогать. Если вы не доверяете вашим партнеры и не даете им знать, что происходит, они возможно перестанут считать себя вашими партнерами. Информация это сила, и вы получаете выгоду, делясь этой информацией с партнерами, т.к. всем от этого будет только лучше.
Правило 5: Цените все, что ваши партнеры делают для бизнеса
Всем нам нравится, когда кто-то ценит, то, что мы делаем для других. Нам нравится это слышать, и особенно тогда, когда мы делаем что-нибудь, чем мы действительно гордимся. Ничто не может заменить несколько хорошо подобранных, своевременных, искренних слов похвалы.
Правило 6: Празднуйте свой успех
Смейтесь над своими неудачами. Не относитесь к себе так серьезно. Показывайте свой энтузиазм всем. Когда все терпят неудачу, надевайте костюм и пойте глупую песню. И заставьте всех остальных петь с вами. Придумайте свой собственный трюк. Все это гораздо более значимо, чем вы думаете. Старайтесь праздновать успех по-максимуму, так придет осознание достигнутых результатов.
Правило 7: Прислушивайтесь ко всем в своей компании и находите возможность разговорить их, узнать личное мнение каждого
Люди на линиях фронта — те, кто фактически общается с клиентом — являются единственными людьми, кто действительно знает то, что происходит в компании и чего хотят клиенты. Вы должны знать то, что знают они. Это и есть тотальный менеджмент качества. Чтобы дать хорошим идеям ход в рамках вашей компании, следует слушать то, что ваши партнеры пытаются сказать вам.
Правило 8: Превосходите ожидания ваших клиентов
Дайте им то, что они хотят — и даже немного больше. Дайте им знать, что вы цените их. Компенсируйте все свои ошибки, и не оправдывайтесь, а приносите извинения. Два самых важных слова, которые я когда-либо писал, были на первом слогане Wal-Mart: «Гарантируемое удовлетворение». Они все еще там, и они все еще работают.
Правило 9: Управляйте своими расходами лучше, чем ваши конкуренты
Грамотное расходование финансов – это залог успеха в бизнесе. В течение двадцати пяти лет подряд - прежде, чем Wal-Mart стал известен, как крупнейший национальный розничный продавец - мы оценивали его как лучший по отношению расходов к продажам. Вы может спасти ситуацию в любом случае, если будете грамотно управлять финансами.
Правило 10: Плывите вверх по течению. Идите своим путем. Игнорируйте обычные подходы
Будьте готовы к тому, что многие будут говорить, что вы избрали неверный путь. Чаще всего в жизни я слышал, что город с населением меньше, чем 50000 человек не может поддерживать дисконтный магазин в течении длительного времени.
Приглашаем на наш сайт: www.fxbrok.com
Нет комментариев. Ваш будет первым!