Капитализм 4.0: как медиа становятся главной силой в экономике
Автор: mik
Опубликовано: 3 дня назад (30 декабря 2024)
Рубрика: Это интересно!
Редактировалось: 1 раз — 30 декабря 2024
|
+1↑ Голосов: 1 |
Рассматриваем влияние медиа на экономику и бизнес в эпоху Капитализма 4.0. Автор анализирует, как медиаимперии становятся ключевыми игроками на рынке, контролируя информацию и манипулируя данными. Статья будет интересна предпринимателям, инвесторам и всем, кто хочет понять, как меняется мир под влиянием новых технологий.
Капитализм 4.0. Будущее за Медиа
картинка сгенерирована ИИ кандински
Была оживленная дискуссияи, когда обсуждали мысли в статьях о глобальных Медиа и их управлении нашими мозгами.
Вкратце – говорилось о том, что Медиа “захватят” нас и “поглотят”, они везде и во всем, и самое грустное – мы этого не заметим. Мы будем считать убеждения и мысли, навязанные нам – своими убеждениями и мыслями, мало кто избежит этой участи. Хотелось бы, чтобы Ваши друзья, коллеги, партнеры, студенты – избежали. Для этого нужно научиться думать.
И это касается не только инвесторов, но и будущих эмитентов, компании, которые планируют становиться публичными.
Статьи были написаны примерно год назад, что изменилось за год? Все идет по плану (не нашему) Медиа – уже не бизнес будущего, а бизнес настоящего, способный завладеть вниманием, привлечь и удержать клиента в любой сфере!
Медиаимперия, собравшая лучших производителей контента в разных тематиках, собирают лиды и перераспределяют их между производителями товаров и услуг, забирая себе львиную долю маржи.
Дальше -- больше. Именно медиа станет определять, какой долей прибыли поделиться с производителем, которому просто не останется другого выхода, кроме как покупать потребителей контента "внутри" медиа.
Уже сейчас при подготовке IPO или pre-IPO бизнесы закладывают приличный бюджет на проведение IR-кампании. Наступит время, когда медиа и организаторы IPO “сольются в экстазе”, и этот момент близко.
Перспектива выглядит так: в каждой стране на рынке останется 3-4 основных медиа-империи. Производители товаров и услуг будут делиться своей прибылью с медиа, затраты на собственный маркетинг станут неразумны.
Да, друзья, это информационный империализм: контроль над информацией, цифровое доминирование, управление и манипулирование данными. Хороший пример – Илон Маск: купил Twitter, создал новую межгалактическую медиаимперию.
Маск – яркий пример современного империализма. Военный контроль колоний – в прошлом, а вот влиять и контролировать через Медиа – это наше настоящее.
Источник Институт IFIT PRO Инвестиции
# 30 декабря 2024 в 18:59 +1 |