Прибыль с доставкой McDonald’s
Автор: AMarkets
Опубликовано: 2809 дней назад (19 мая 2017)
Блог: AMarkets Company
Рубрика: Аналитика акций от компании AMarkets
|
0 Голосов: 0 |
Прибыль с доставкой McDonald’s
McDonald's Corporation – сеть заведений быстрого питания, для некоторых практически синоним слова «фастфуд». К 2017 году поcещаемость McDonald’s достигла 70 миллионов человек в день, а страны, где не было бы ни одной закусочной, можно пересчитать по пальцам. В частности, рестораны сети нельзя открывать в Северной Корее, в связи с тоталитарным режимом. В некоторых других странах, например, в Черногории, были ресторанчики сети, но местная кухня победила в конкурентной борьбе. По мнению представителей компании, потенциал роста еще остался в России, Китае, Италии, Корее и Польше.
В последнее время сеть закусочных взяла курс на стремление к более здоровому питанию с использованием большего количества натуральных продуктов. Таким образом McDonald’s старается получить хоть что-то от растущего тренда на полезную еду. Сделать это в масштабах тех, кто продает по завышенным ценам выращенные на «биоземле» овощи, сеть фастфуда не сможет. Но даже небольшие подвижки в сторону натуральности и пользы здоровью позитивно влияют на имидж компании, отбирая основной аргумент у противников McDonald’s.
Торговая идея по акциям компании McDonald’s в продолжении на сайте
McDonald's Corporation – сеть заведений быстрого питания, для некоторых практически синоним слова «фастфуд». К 2017 году поcещаемость McDonald’s достигла 70 миллионов человек в день, а страны, где не было бы ни одной закусочной, можно пересчитать по пальцам. В частности, рестораны сети нельзя открывать в Северной Корее, в связи с тоталитарным режимом. В некоторых других странах, например, в Черногории, были ресторанчики сети, но местная кухня победила в конкурентной борьбе. По мнению представителей компании, потенциал роста еще остался в России, Китае, Италии, Корее и Польше.
В последнее время сеть закусочных взяла курс на стремление к более здоровому питанию с использованием большего количества натуральных продуктов. Таким образом McDonald’s старается получить хоть что-то от растущего тренда на полезную еду. Сделать это в масштабах тех, кто продает по завышенным ценам выращенные на «биоземле» овощи, сеть фастфуда не сможет. Но даже небольшие подвижки в сторону натуральности и пользы здоровью позитивно влияют на имидж компании, отбирая основной аргумент у противников McDonald’s.
Торговая идея по акциям компании McDonald’s в продолжении на сайте
← AMarkets. Утренний брифинг Артема Деева 19.05.2017. Курс Форекс | AMarkets. Утренний брифинг Артема Деева 22.05.2017. Курс Форекс →
Нет комментариев. Ваш будет первым!