Повышение качества обслуживания клиентов
Автор: RoboForex
Опубликовано: 3645 дней назад (1 декабря 2014)
Рубрика: Новости RoboForex
Редактировалось: 1 раз — 1 декабря 2014
|
+1↑ Голосов: 1 |
Уважаемые пользователи социальной сети "Форекс Особые"!
В целях повышения качества и скорости обслуживания трейдеров компанией RoboForex было проведено исследование эффективности различных каналов коммуникации между специалистами компании и её клиентами. Учитывалось как среднее время ответа, так и полнота предоставления информации по телефону горячей линии, в лайв-чате, через систему тикетов, а также посредством различных мессенджеров, используемых Службой поддержки при общении с клиентами.
По результатам исследования было принято решение продолжить работу теми методами, что показали наивысший уровень своей эффективности и надёжности, в которые вошли:
- Бесплатный телефон горячей линии - 8 800 555 02 34.
- Online-чат на сайте компании.
- Cистема тикетов в Личном кабинете.
Эти способы обращения в компанию позволят каждому клиенту получать наиболее оперативный ответ на свои вопросы в максимально полном объёме.
Обращаем ваше внимание, что аккаунт roboforex.ru в Skype перестал использоваться для обслуживания клиентов. Рекомендуем вам удалить его из своего листа контактов и пользоваться для связи со специалистами компании другими способами.
С уважением,
RoboForex
RoboForex - международная группа финансовых компаний. RoboTrade Ltd - международный регулируемый брокер с лицензией "Trading in financial and commodity-based derivative instruments and other securities", зарегистрированной в Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (International Financial Services Commission Belize). RoboForex (CY) Ltd - европейский STP-брокер, регулируемый Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) и являющийся официальным участником Кипрского компенсационного фонда инвестора (ICF).
В целях повышения качества и скорости обслуживания трейдеров компанией RoboForex было проведено исследование эффективности различных каналов коммуникации между специалистами компании и её клиентами. Учитывалось как среднее время ответа, так и полнота предоставления информации по телефону горячей линии, в лайв-чате, через систему тикетов, а также посредством различных мессенджеров, используемых Службой поддержки при общении с клиентами.
По результатам исследования было принято решение продолжить работу теми методами, что показали наивысший уровень своей эффективности и надёжности, в которые вошли:
- Бесплатный телефон горячей линии - 8 800 555 02 34.
- Online-чат на сайте компании.
- Cистема тикетов в Личном кабинете.
Эти способы обращения в компанию позволят каждому клиенту получать наиболее оперативный ответ на свои вопросы в максимально полном объёме.
Обращаем ваше внимание, что аккаунт roboforex.ru в Skype перестал использоваться для обслуживания клиентов. Рекомендуем вам удалить его из своего листа контактов и пользоваться для связи со специалистами компании другими способами.
С уважением,
RoboForex
RoboForex - международная группа финансовых компаний. RoboTrade Ltd - международный регулируемый брокер с лицензией "Trading in financial and commodity-based derivative instruments and other securities", зарегистрированной в Комиссии по международным финансовым услугам Белиза (International Financial Services Commission Belize). RoboForex (CY) Ltd - европейский STP-брокер, регулируемый Кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) и являющийся официальным участником Кипрского компенсационного фонда инвестора (ICF).
← Получите +20,15% к ставке Rebates за декабрь | Трейдеры, только в декабре - получите $1000 на ваш CopyFX счёт! →
Нет комментариев. Ваш будет первым!