Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Дропшиппинг - работа без вложений?

Можно ли заработать на дропшиппинге приличную сумму?
  
Сообщений: 87
Кто работал в данном направлении, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. Когда-то меня интересовал данный вид заработка, но перечитав кучу информации, так и не решилась начать такой вид бизнеса. Заявляется, что это вид работы без вложений и рисков, ты всего лишь находишь клиентов для реального продавца. Заработок начисляется с процентов от суммы твоих продаж, либо разницы между ценой продавца и розничной, что ты сам назначаешь. Думаю, что продавая какую-то дешевую мелочевку сложно заработать нормальные деньги, а вот если быть посредником по продажам чего-то крупного или мелкого, но дорогого (например, компьютер или видеокарта)заработать можно. И хоть, заработок без вложений, но риск всегда есть.
Сообщений: 87
Ребята, неужели ни у кого нет опыта работы в этой сфере? Или опыта ваших знакомых? Или же вы считаете этот вид заработка не таким интересным как получение прибыли на форексе? Мне кажется, что данная интернет работа вполне может принести прибыль, медленно, но верно. В отличии от форекса, где можно быстро заработать и быстро потерять.
Сообщений: 32
Linda_Lina
Ребята, неужели ни у кого нет опыта работы в этой сфере? Или опыта ваших знакомых? Или же вы считаете этот вид заработка не таким интересным как получение прибыли на форексе? Мне кажется, что данная интернет работа вполне может принести прибыль, медленно, но верно. В отличии от форекса, где можно быстро заработать и быстро потерять.