Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Gbpusd Аналитика Курс евро Форекс прогноз Прогноз Usdjpy Технический анализ Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Usdchf Аналитика форекс Курс евро доллар Евро доллар Usdrub Золото Доллар Forex Форекс прогноз на сегодня Gold Usdcad Курс фунт доллар Nzdusd Нефть Прогноз евро доллар Биткоин Рынок Торговля Форексмарт Фундаментальный анализ Евро доллар прогноз Курс фунта Золото прогноз Экономика Btcusd Курс рубля Торговые решения на сегодня Фунт Статистика Ethusd Прогноз форекс Евро доллар аналитика Валюта Новости Sp500 Доллар США Трейдер Форекс аналитика Евро прогноз Liteforex Технический прогноз Курс Рубль Прогнозы форекс Газпром Торговые идеи Xrpusd Gbpusd рекомендация Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара Xauusd Торговая неделя Финансы Сбербанк Акции Официальные курсы ЦБ Индекс доллара Прогнозы Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Прогноз валют Инвестиции События Евродоллар Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Аналитика Альпари Артем Деев События форекс Прогноз криптовалют биткоин Ltcusd Аналитика рынка Британский фунт Пара евро доллар Прогноз курса доллара Прогноз курса Uscrude нефть Xauusd золото Цены на золото Анализ прогноз торговые решения по нефти Золоту Eurusd евродоллар UscrudeТорговые решения на сегодня EurusdТорговые решения на сегодня Прогноз на сегодня Прогноз курса евро доллар Курс доллара на завтра Сигналы Forex прогноз Как заработать Трейдерам Новости форекс Золото аналитика и прогноз Прогноз курса золота Теханализ Форекс прогноз на неделю Прогноз цен на золото Анализ eurusd Курс доллар иена Цена золота сегодня Курсы валют Курс доллара на сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Рубль доллар прогноз Евро прогноз на сегодня Анализ Фьючерсы и опционы Курс евро на завтра Валютный рынок Цена на золото сегодня Gold прогноз на сегодня Прогноз btcusd Прогноз eurusd на сегодня Прогноз gbpusd Инстафорекс украина Курс ЦБ на сегодня Пара eurusd Инвесторы Какой курс доллара сегодня Какой курс евро сегодня Курс цб на завтра Доллар курс цб Курс евро на сегодня Курсы валют ЦБ Евро курс цб Teletrade Fort financial services японские свечи Прогноз форекс рубль Работа дома Официальный курс цб на завтра Аналитика teletrade Уровни поддержка eurusd Уровни сопротивления eurusd Обзор Фунтдоллар Аналитика евро Фунт доллар Форекс прогноз на сегодня курс евро Прогноз usdjpy Точка разворота Курс eurusd Австралийский доллар Romanov capital Романов Капитал Курс рубля к доллару Ход торгов Торговля на форекс Прогноз audusd Доллару рубль Рубль евро Freshforex Прогноз доллар иена Доллар иена Прогноз рынка форекс Форекс прогнозы Альфа форекс Прогноз технический анализ eurusd usdjpy gbpusd audusd Fxopen Торговые сигналы Аналитика альфа форекс Иена Евродоллар прогноз Торговые идеи идеи инвестиций Альфа форекс прогнозы Macd

Обновленный «дизельгейт» снова отразится на европейской экономике

article27465.jpg

Немецкие автопроизводители переживают сложности. Причина в новом дизельном конфликте. На сегодняшний день сложно спрогнозировать негативные последствия скандала, но очень вероятно, что автомобильное производство станет иным, а новый дизельгейт крайне отрицательно скажется на европейской экономической ситуации.

 

 

Акции гигантов уже снизились: ценные бумаги BMW упали на 2.8%, Daimler – на 2.6%, Volkswagen – на 2.5%. Падение было зафиксировано в прошлую пятницу и понедельник. Причины снижения акций заключаются в махинациях автопроизводителей (вредные выбросы), которые были опубликованы известным немецким изданием – Der Spiegel.

На прошлой неделе, Der Spiegel заявило о том, что крупные немецкие компании VW, BMW, Audi и Porsche скорее всего сговорились и планируют установить цены на очистительные системы с применением отраслевых комитетов.

Что касается VW, то компания признала свою антиконкурентную политику в документе (письмо, направленное антимонопольным властям за 4 июля). Также и Daimler согласились и признали свою вину.


Эти компании очень рассчитывают на то, что чистосердечное признание поможет им и позволит снизить штраф (вероятно, сократится сумма выплат по причине обвинений в картельном соглашении). В свою очередь, BMW очень быстро среагировала и опровергла обвинения, указав в документе на соответствие систем условиям законодательной базы.

Данный конфликт может иметь крайне серьезные последствия для Volkswagen, скандал очень мощный, а на фоне его, все прошлые сложности компании меркнут. После того, как немецкий автомобильный гигант позволил себе применить незаконное ПО (обеспечение было найдено в США), он стал жертвой анализа и проверок. По проведению испытания, компания обязалась выплатить штрафные санкции в размере свыше $20млрд.

5 автомобильных компаний Германии – Mercedes-Benz Daimler, Opel и Volkswagen и ее дочерние предприятия Audi и Porsche еще в 2016 году дали согласие на то, чтобы отозвать свыше 620 тыс дизельных авто на территории Европы. Это произошло после того, как было конкретно определено, что в реальности выбросы вышли за границы европейских стандартов.

На деле, ситуация выходит из-под контроля и скандал активизируется. 14 числа прошлого месяца, достоверные источники сообщили о том, что немецкий город Мюнхен оценивает все за и против запрета на применение дизелей с целью снизить загрязнение окружающей среды. Но вслед за таким заявлением, европейские регуляторы утверждают, что такой запрет реализовать очень сложно.

Закрадываются некоторые сомнения относительно сговора регуляторов и автомобильных компаний. Конфликт, который разразился из-за вредных выбросов и дизельного топлива в компании VW, может очень негативно сказаться на будущих двигателях. Он лишь демонстрирует то, что все производители автомобилей обязаны придерживаться максимальных норм (правил по выбросам).

CESIFO – организация, которая занимается исследованиями в области экономики, опубликовала документ, который детально описывает немецкое автомобильное производство, которое ориентировано на выпуск дизельных двигателей.

Базируясь на данные производства, а точнее его структуры (за 2015 год), можно определить потенциальное количество рабочих мест, которых коснется запрет – около 620 тыс. Прямо или косвенно, но запрет скажется на сотрудниках. Если учесть и те, и другие аспекты, то данный запрет скажется на 13% общей стоимость немецкой автомобильной промышленности.

Не пропустите: Индекс делового климата Германии достиг максимума

Отрицать прямую зависимость Германии от дизельных технологий бессмысленно: эксперты указывают на то, что практически 1/10 рабочих мест в производстве зависит от промышленности двигателей.

Также институтом lfo был проведен анализ и указано воздействие дизельных ограничений на автомобильную отрасль. Около 620 тыс рабочих мест в стране, так или иначе находятся под влиянием топливной промышленности на автомобили. Но при этом регистрации дизельных машин существенно снижаются.

Сегодня автомобильные корпорации тратят средства на дорогостоящие операции по отзыву, с целью обновления авто (на основании встроенного ПО которое оптимизирует двигатели) и снижения вредных выбросов.

Безусловно, можно определять и устанавливать новые нормы, но немецкие автомобильные организации обманывали касательно выбросов. Несмотря на то, что правда открылась, европейские регуляторы спокойно реагируют на это.

Итог один: Европе нужна качественная и надежная защита для корпораций, ей требуются четкая система и правила, которым автомобильные компании обязаны следовать и не нарушать их.

 

ПО материалам WELTRADE

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 461 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад