Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Что нужно инвестору от трейдера?

Пробую себя в качестве трейдера. Что получится? Посмотрим, время покажет...
  
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 668
Здравствуйте всем! Хотел бы предложить себя в качестве трейдера... Торгую около года, в принципе срок небольшой, опыта наверное маловато, однако можно и 5 лет торговать и ничего не получать. Хотел бы уточнить что нужно инвесторам от трейдера, ну задавайте вопросы, буду искать ответы))) Например, ожидаемая прибыль, плечо или стратегия... Короче вы спрашиваете, я пытаюсь ответить, если не могу, то кто нибудь помогает. Конечно на лично конкретные вопросы буду пробовать отвечать самостоятельно. Цель данной темы конечно не просто разбор моих полетов и удачных/неудачных приземлений, а поиск инвесторов. Что ж начнем...
МедальКубок
Сообщений: 2228
Только не превращайте тему в просто обсуждение ПАММов.. такая уже есть по соседству.
Буду строг, но справедлив. Обижаться бесполезно.
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас. (с)
МедальКубок
Сообщений: 2920
Pawa

Здравствуйте всем! Хотел бы предложить себя в качестве трейдера... Торгую около года, в принципе срок небольшой, опыта наверное маловато, однако можно и 5 лет торговать и ничего не получать. Хотел бы уточнить что нужно инвесторам от трейдера, ну задавайте вопросы, буду искать ответы))) Например, ожидаемая прибыль, плечо или стратегия... Короче вы спрашиваете, я пытаюсь ответить, если не могу, то кто нибудь помогает. Конечно на лично конкретные вопросы буду пробовать отвечать самостоятельно. Цель данной темы конечно не просто разбор моих полетов и удачных/неудачных приземлений, а поиск инвесторов. Что ж начнем...


Думаю, что всем потенциальным инвесторам будет в первую очередь важно знать, какие гарантии сохранения и приумножения их средств. Как будет делиться прибыль и убытки. Ну, а более знающим возможно интересно узнать и про плечо да стратегию и т.д.
Медаль