Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Новичкам Вебмастерам быстро поднять ТИЦ сайта 100-200.

Как быстро раскрутить сайт, пошаговая инструкция как поднять Тиц сайта статьями. И все о SEO.
  
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
Пошаговая инструкция по увеличению ТИЦ до 100-300.
1. Регистрация в лучшей бирже статей.
Регистрируемся в бирже статей в качестве рекламодателя. На данный момент единственная биржа, где есть необходимый нам авторежим, автосъем и имеется достаточный для наших целей ассортимент площадок - всего более 35000 - это Liex. Большой выбор недорогих площадок позволит значительно сократить бюджет.

2. Добавление кампании.

Во вкладке "Добавить кампанию" пишем название кампании, выбираем 3 подходящих тематики кампании (обязательно) и нажимаем кнопку "добавить".
На открывшейся странице настроек кампании оставляем ВСЕ настройки по умолчанию, но отмечаем галочку "Автоматически снимать неиндексируемые Яндексом статьи: через 30 дней и заносить площадку в ГЧС". На этом этапе вам нужно решить, будете ли вы сами добавлять текст статьи или же закажите написание. В зависимости от этого нажимайте кнопку "сохранить, добавить тексты статей" (если умеете размножать статьи с помощью конструкций {|} ) или "сохранить, заказать написание статей" - там можно заказать шаблон для размножения.

3. Добавление текстов.

Рссмотрим вариант с самостоятельным добавлением текстов. Прежде всего, напишите статью с описанием вашего сайта - о чем он, для кого предназначен. Должен получиться небольшой пресс-релиз размером 2000-3000 символов. Для уменьшения затрат в расчете на один сайт можно в каждой статье делать ссылки на 3 разных сайта, тогда рекомендуемый размер статьи - 3500-6000 символов.

После этого откройте генератор в другой вкладке браузера и составьте шаблон для размножения статьи на базе написанного пресс-релиза. Это нужно для того, чтобы поисковик не посчитал размещенные вами статьи дублями. Для каждого слова старайтесь подобрать как можно больше подходящих по смыслу синонимов. После составления шаблона нажмите "Generate" для проверки получившихся статей на отсутствие ошибок и читаемость. После этого в предыдущей вкладке "Тексты статей" добавьте получившийся шаблон в поля "Title" и "Текст статьи". При этом в поле "текст статьи" добавьте одну или несколько ссылок в обычном html-формате, например: "{Подробнее здесь|Далее|Кликните сюда|Нажмите здесь|Перейти на сайт|Адрес сайта|Подробная информация|Прочитать подробнее} "/

Еще лучше использовать тексты ссылок в виде ключевых слов, соответствующих вашему сайту.
4. Создание правильного фильтра поиска площадок.

Перейдите на страницу "Поиск площадок". В поле "цена" укажите до $0.12. В поле "Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке:" укажите "от 30% до 100%" и , в поле: "Проиндексированных Яndex страниц:" ставьте от 10. "Показывать зеркала в Google" - да. Остальные настройки поиска - по умолчанию (тематики площадок - обязательно все, "а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации:" - да)
После этого нажмите "Сохранить фильтр" и переходите в раздел "Авторежим" (см. меню слева).

5. Создание авторежима.

В ниспадающем меню выберите фильтр созданный в п. 4.
В поле "Максимальный месячный бюджет на статьи" указывайте сумму, которую вы готовы потратить. Сумма зависит от того, какой результат вы хотите получить. Ниже специально указаны суммы бюджетов с большим запасом, т.е. вы, скорее всего, получите значительно более высокий ТИЦ, чем указано.
Для получения ТИЦ от 100 указывайте бюджет авторежима не менее $90 (если ставите в статье ссылки на 2 сайта, то указывайте бюджет авторежима $105, если 3 сайта, то - $117, т.е. вы потратите по $39 на каждый сайт), для ТИЦ от 200 - бюджет авторежима не менее $160 в мес. (всего на 1-3 сайта, для двух сайтов - $200, для трех сайтов - $225, т.е. вы потратите по $75 на каждый сайт). В первом случае будет куплено около 1500-2000 статей, во втором - около 3000-4000 статей.
Обязательно поставьте галочку "Снятие статей с площадок, переставших удовлетворять фильтру". Для того, чтобы избежать слишком быстрого роста ссылочной массы, в поле "Покупать не более _ статей в сутки" укажите 200-300.

Пополните счет сразу на 1-2 месяца, не допускайте снятия статей из-за недостатка средств.

После этого вы можете через несколько дней зайти в интерфейс и проверить что статьи успешно размещаются. Больше ничего делать не нужно, биржа сама будет за всем следить.

6. Ускорение индексации статей.

Этот пункт не является обязательным. Используется, когда нужен быстрый результат и нет возможности ждать 3 апдейта. Есть несколько вариантов ускорить индексацию статей Яндексом - добавить статьи в addurl (возможно, статья будет первоначально добавлена с нулевым весом), добавить статьи в соцзакладки, создать псевдо-сайт со ссылками на статьи (не рекомендую) или купить на статьи ссылки с реальных сайтов: для этого нужно 1) сделать экспорт URL и названий статей из Liex; 2) создать кампанию в XAP по программе "Ускорение индексации статей", в качестве анкоров использовать Title статей. Последний способ наиболее предпочтительный, т.к. в результате статьи получат начальный вес, некоторые сайты с нулевым ТИЦ получат ТИЦ, при следующем апдейте PR многие страницы статей получат Google PR.
РЕГИСТРАЦИЯ!

Думаю все у Вас получится.

У меня получается.
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
МедальГрамотаЗа вклад в развитиеКубок
Сообщений: 5171
Ну в принципе действительно неплохо.
Вот еще для новичков небольшая статья.

Оптимизация сайта под поисковые системы как фактор успешности бизнеса



Раскрутка сайта в Интернете (можно читать как продвижение продукции и имени компании) - это искусство использования алгоритмов работы поисковых систем для получения прибыли. Хорошо раскрученный ресурс сегодня стал неотъемлемой деталью имиджа преуспевающей фирмы.

Компании, которые начинают анализировать эффективность сайта как инструмента бизнеса, иногда не могут понять, почему качественный сайт, выполненный на профессиональном уровне, «не работает», т.е. не приносит прибыли. Вопрос этот приходится слышать дольно часто, поэтому хотелось бы вкратце изложить суть проблемы и пути ее решения.

Оптимизация сайта под поисковые системы - один из наиболее малозатратных и эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Однако большинство компаний практически не занимаются ею, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху.

Прошли времена, когда предприятия и фирмы считали хорошим тоном иметь свое представительство в Интернете. Сейчас мало иметь сайт, надо иметь эффективный сайт. Бизнес принял возможности Интернета как инструмент по получению дополнительной прибыли, не требующий больших вложений. Так почему же вы должны упускать эту возможность и ждать, когда ресурс конкурента выйдет на первые позиции?

Попав в Сеть, надо ни на минуту не забывать об одной прописной истине: «Конкурент находится на расстоянии двух щелчков мыши». Т.о. аксиому сегодняшнего дня можно сформулировать так: оптимизация нужна, и надо действовать, и как можно быстрее! Будьте уверены, что ваш конкурент уже читал/читает/завтра прочитает эту статью и внесет мероприятия по оптимизации своего сайта в ближайшие планы.

Итак, почему оптимизация под поисковые системы необходима:
1. Более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.
2. 9 из 10 пришедших на сайт через поисковую систему - целевые посетители.
3. Затраты на комплексную оптимизацию сопоставимы с затратами на другие виды продвижения. Однако оптимизация значительно выигрывает в соотношении затраты/результат/длительность эффекта.

Когда человеку нужна информация, то лучшего помощника, чем строка поиска не найти. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает огромное количество ссылок на интересующую тему. Например, если пользователь задал в строке поиска запрос на поиск продавцов какой-либо продукции и получил список из 2000 ссылок, в котором адрес вашего ресурса находится где-то на тысячной позиции, то вероятность перехода на него очень низка. Большинство пользователей не заходят далее второй-третьей страницы результатов, поэтому размещение сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам - обязательное условие успешности ресурса. Т.о. наиболее эффективный и наименее расточительный путь для онлайнового продвижения вашего сайта лежит через основные машины поиска.

Для проведения качественной оптимизации надо понимать принципы работы поисковых систем и каталогов, что позволит выработать стратегию оптимального использования их возможностей. Основное отличие поисковых систем от каталогов состоит в том, что при индексировании страниц они используют спайдеров. Спайдеры (от англ. слова «spider» - паук) - это сложные многофункциональные программы, которые периодически делают «вылазки» в Сеть. Они находят новые или измененные страницы и индексируют их, т.е. вносят в базу данных, которая в последствии используется для формирования результатов поиска на запрос пользователя. Спайдер находит на сайте ссылки, которыми связаны страницы, и, «проползая» по ним (т.е. переходя), фиксирует соответствующие страницы в базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с соответствующим запросом из базы данных выбираются адреса релевантных страниц.
В каталогах релевантность сайта оценивают живые люди (модераторы), которые распределяют ресурсы по тематическим разделам, а также пресекают использование запрещенных методов оптимизации. При запросе пользователя поисковая машина каталога рассчитывает релевантность, так же как и машина поисковой системы, но уже с учетом оценок, присвоенных сайту модератором.

Многие компании мечтают видеть свой сайт на первых позициях в наиболее популярных поисковиках. Пятерка ресурсов, за высокий рейтинг в которых стоит побороться, такова:

- Yandex - 46.0%
- Rambler - 25.7%
- Google - 16.5%
- Search.Mail.ru - 4.6%
- Aport - 3.5%

Процентные показатели отражают статистику переходов с соответствующих ресурсов. Из них первые два являются абсолютными лидерами.

Оптимальным вариантом является регистрация в поисковых системах и каталогах уже оптимизированного сайта. Однако большинство владельцев ресурсов начинают осознавать важность оптимизации только тогда, когда полностью разочаруются в эффективности сайта как инструмента для увеличения прибыли. Т.о., если вы просто зарегистрировали свой сайт, не оптимизировав его, то считайте, что вы выполнили просто формальность и об активном притоке целевой аудитории можно забыть.

На рейтинг, выставленный поисковой системой вашему сайту, влияет множество факторов. Большинство из них поддаются оценке и управлению со стороны разработчика или промоутера ресурса при проведении оптимизации, которая включает:
•исследование и подбор ключевых слов/фраз, характерных для тематики сайта;
•коррекцию содержания страниц;
•оптимизацию мета-тегов;
•улучшение структуры страниц и сайта в целом.

Далее следует ручная регистрация в основных поисковых системах и каталогах, а также платная регистрация на некоторых ресурсах.

На оценку сайта поисковой системой влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи. Перечислим основные, влияющие на релевантность HTML-документов:
•Теги Title, Keywords, Description,
•Наличие ключевых слов в тегах h1, h2, b, strong, alt и т.д.
•Тег Robots, файл robots.txt (или его отсутствие).
•Качество и объем текста на страницах.
•Соответствие тематики страницы заявленным ключевым словам.
•Организация внутренних ссылок
•Количество и качество ссылающихся сайтов
•Наличие ключевых слов во внешних ссылках на сайт и др.

К очень важным факторам, однако не поддающимся управлению со стороны оптимизатора, относят:
• Уровень конкуренции по выбранной тематике.
• Качество ресурсов по выбранной тематике.
• Востребованность выбранной тематики.

Довольно часто те, кто только что начал процесс оптимизации своих ресурсов, выполняют адаптацию под поисковые системы только самих страниц. Да, когда-то этого было вполне достаточно. Однако поисковые системы неустанно корректируют алгоритмы расчета релевантности, но не для того, чтобы усложнить труд оптимизаторов (им все равно придется разобраться с новыми правилами), а чтобы повысить качество поиска информации. В последнее время поисковики все большее внимание уделяют внешним факторам, например, качеству ссылок на страницу с авторитетных сайтов по данной тематике. Также учитывается объем информации, размещенной на сайте, структура страниц и сайта в целом. Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности.

Однако не стоит забывать, что оптимизация ресурса - это не самоцель, а средство достижения цели. Оптимизировав сайт, вы увеличите посещаемость сайта, что приведет к росту объема продаж, узнаваемости бренда компании, да и просто имиджевое воздействие сыграет в вашу пользу. Но не стоит забывать, что сайт должен развиваться гармонично, т.е. высоким позициям в результатах поиска должен соответствовать качественный дизайн, содержательный тематический контент, высокий уровень юзабилити сайта

Оптимизация - это процесс, эффективность которого нельзя оценить сразу. Первые результаты появляются примерно через месяц - это среднее время, которое требуется поисковой системе для полной индексации сайта и внесения его в базу данных.

Не забывайте, что оптимизация для поисковиков - это только крупинка в продвижении вашего сайта. В дополнение к ней надо использовать и другие методы продвижения: баннерную рекламу, контекстную рекламу, публикации на сайте тематических статей, организацию конкурсов, партнерских программ, предоставление полезных сервисов и др.

Татьяна Зуенок
http://promo.webcom.by
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад