Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Выбор кредитного плеча что лучше 1:100 или 1:1000

  
МедальКубок
Сообщений: 2180
petris1
Залога может не хватить если торговать большими лотами на покупку или продажу, а если даже локировать большими ордерами залога большого не понадобиться.

Для больших ордеров нужен большой депозит, а вовсе не плечо, или идея - как слить побыстрее???

petris1
Хотя можно ставить всегда максимально возможное плече на всякий случай.

этот "всякий случай" - причина 99 процентов всех сливов, а может и более...
Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива
Медаль
Сообщений: 2251
ArtsiomL

petris1
Хотя можно ставить всегда максимально возможное плече на всякий случай.

этот "всякий случай" - причина 99 процентов всех сливов, а может и более...

ну-у-у.. это так же как утверждать что скоростной автомобиль причина 99% аварий)) по моему мнению 99% слива эмоциональная вина трейдера а не большое плечо... а от большого плеча при грамотном руководстве одна польза... точно так как и от скоростного автомобиля с опытным водителем
первым делом, первым делом это стопы... ну а профиты? а профиты потом!
(но опять таки- это только мое субъективное мнение)
Медаль
Сообщений: 501
dSAN2, Ну если так сравнивать, то 99% аварий - это скорее скоростная езда, а не скоростной автомобиль. Но в данном случае ArtsiomL правильно выделил именно "всякий случай", то есть подразумевается, что я аккуратно буду торговать, маржу умеренную использовать, но иногда мне может захотеться и по полой загрузиться, т.е. жахнуть на всю катушку, на примере авто - педаль в пол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 22:38)
Медаль
Сообщений: 2251
Gutti
dSAN2, Ну если так сравнивать, то 99% аварий - это скорее скоростная езда, а не скоростной автомобиль.

так а я о чем... скоростной автомобиль (большое плечо) - не причина аварии... причина аварии лихой гонщик... нормальный человек не будет гнать "педаль в пол" на автомобиле без опыта езды... но разбиться (слится) можно и на запорожце (с плечом 1:100) или я не прав?
первым делом, первым делом это стопы... ну а профиты? а профиты потом!
(но опять таки- это только мое субъективное мнение)
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
dSAN2
так а я о чем... скоростной автомобиль (большое плечо) - не причина аварии... причина аварии лихой гонщик... нормальный человек не будет гнать "педаль в пол" на автомобиле без опыта езды... но разбиться (слится) можно и на запорожце (с плечом 1:100) или я не прав?

В чем то и правы), наверно, но ArtsiomL, как в прочем и я, всегда и говорим, плечо вообще значения не имеет, ну совсем не имеет. Вообще и никогда. Честно, я даже не помню и не знаю какие на всех моих счетах плечи)). Мне просто все равно, просто абсолютно все равно. Может Вы когда нибудь это поймете.

Вы сравниваете плечи со скоростным авто? И сразу вопросы:
1. А водить скоростное авто Вы умеете? ( К примеру при покупке Ламборджини, или Феррари, водитель дополнительно должен пройти обучение на этой машине, это так если не вкурсе, без этого обучения Вы ее просто не получите. Вам не продадут)
2. У Вас большой опыт езды на форекс? ( У меня лет 15, и то я считаю, что мало всего знаю, но психология у меня сейчас, совсем иная чем лет 7-8 назад)
3. Разбиться можно на всем. А Вы готовы разбиться на совсем? на смерть? (к примеру мне сейчас совсем все равно, сколько прибыл, и сколько убыток. Все давно устаканилось, и при соблюдении мм, прибыль будет такая как запланирована, а убыток такой, который я могу себе позволить,причем не раз)

Конечно у меня то же есть пару счетов поиграться)), но не более того). Те счете на которых всего то 200-500 баксов) Вообще значения не имеют, ну слились и слились. Прикольно)

Поэтому и говорю, вот когда придете к тому, что плечо, не влияет ни на что ( а к этому сто пудово придете), тогда и поймете все)

А разбиться можно и не только на запорожце) Жизнь она такая странная, я такие смерти видел), что все Ваши претензии на разбиться на запорожце, это все легкая лирика.

Только пример: Один мой знакомый просто шел домой зимой, поскользнулся и раскроил череп об бардюр. Вот так вот бывает. И без форекса.

Как всегда и всем говорил, жизнь это вообще риск. И никогда не знаешь и никто не знает когда она закончится.
Ну ИМХО,просто жизнь такая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 23:12)
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
МедальКубок
Сообщений: 2180
dSAN2
точно так как и от скоростного автомобиля с опытным водителем

Водитель исполняет свою работу, не пинает авто, если поворот пропустил, не выбрасывает этот автомобиль в окно, не увеличивает скорость в 2 раза при ошибке, и так далее... в общем - эмоционально, по сравнению с форой - температура водителя 0 по Кельвину...
Все люди эмоциональны, в той или иной мере... ВСЕ абсолютно. и тут, с большим плечом - достаточно слить раз в год, чтобы перечеркнуть всю работу... пока нет опыта, нет воздержанности, а первых леь 5 её нет - только малое плечо...
Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива
Медаль
Сообщений: 4176
dSAN2
ну-у-у.. это так же как утверждать что скоростной автомобиль причина 99% аварий)) по моему мнению 99% слива эмоциональная вина трейдера а не большое плечо... а от большого плеча при грамотном руководстве одна польза... точно так как и от скоростного автомобиля с опытным водителем

Имея хороший скоростной автомобиль вы же не будете постоянно ганять на нем на полную катушку. Есть моменты и трассы где оно именно и понадобится. Точно так и с большим плечом, я с ним чувствую больше уверенности, потому как с таким плечом можно сделать в трейдинге намного больше чем жать бай и селл))).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 00:24)
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
BGT
Имея хороший скоростной автомобиль вы же будете постоянно ганять на нем на полную катушку. Есть моменты и трассы где оно именно и понадобится.


Странная идея, имея скоростной автомобиль гонять на нем постоянно, на полную катушку), Вы так за всех то не говорите, если Вы лично будете. то совершенно не факт, что другие будут так же . Вы это не все люди. К примеру я не буду.На трассе специальной, подготовленной,и рассчитанной для этого авто, наверное могу позволить себе. Но везде это уж точно не для меня.

BGT
Точно так и с большим плечом, я с ним чувствую больше уверенности,


Прости те плис,но так смешно читать))), честно ржу)), с большим плечом я чувствую больше уверенности)))), ну правда простите, это типа как мужчина с маленьким ч...м, вот блин с большим я себя чувствую увереннее)). Хотя на своем опыте скажу, для женщин, размер не особо имеет значение (значение имеет для них, как пользоваться тем что имеешь),так и с плечом, размер не имеет значения. Имеет значение как ты умеешь работать на форекс, Какая у тебя Тс, и так далее. Но не плечо, Все это, с большим плечом, я чувствую себя увереннее)), в чем увереннее? В том что, стопы не ставим?, ММ не соблюдаем? И если больше плечо, и залог меньше, то это спасет от Коли? Пипец)),Честна, поржал, я чувствую себя увереннее с большим плечом)), так и хочется сказать, а чо плечи маленькие? Возьми гантельки прокачай)).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 23:32)
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
dSAN2
mik, так я же к тому и веду - неважно какое плечо, важно эмоциональное состояние трейдера..

Не я не о том же))

Вы видимо меня и ArtsiomL, не понимаете. Эмоциональное состояние, трейдер выработает в себе лет через 5-6, и вряд ли раньше, хотя в единицах и такое бывает. Потому как и в институтах учатся по 5 лет. Что бы что то знать, но на работу их не берут без опыта.

Поэтому и пишем для новичков, что сначала надо научиться работать с маленьким плечом, контролировать риски. Это ведь для новичков. Если Вам удобно так, так это хорошо.
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
Медаль
Сообщений: 4176
mik, звиняйте пост исправил, там как-то вылетела приставка "не", выходит вы же НЕ будете ганять. Все тогда становится на свои места.

А насчет того, что трейдить с большим плечом намного удобней, причины что ли вам я буду расказывать. Вы же лучше меня наверное знаете что дает большое плечо и что не позволяет сделать маленькое. А шуточки ваши меня не задели, тоже посмеялся с всего и со своего прежнего поста также.
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
BGT
А насчет того, что трейдить с большим плечом намного удобней, причины что ли вам я буду рассказывать.


Да как Вы не поймете),нет никаких удобств большого плеча. Вообще нет. Ну совсем никаких. И не надо рассказывать про бездепозитные бонусы, типа вот их лучше так)), это все для детей, которые и торговать не умеют, а только пробуют ходить на форекс.
У меня вроде, вроде самое большое плечо на счете 1:200, наверное)), честно не помню. А смореть, лень, мне просто все равно.

Поймите, если Вам нравиться большое плечо и нравиться риск, то это Ваше дело. Но ведь тема для новичков. А человек правильные вещи говорит, ведь у всех есть свои мечты и свои планы. Но блин,никто ведь сцука не строит планов стать супер хирургом пройдя медучилище за 3 года.

Но почему то все, ставят планы через год два, стать супер трейдунами, с плечами 1000 -2000. Бред ИМХО полный.

И вот я 15 лет на форе, и блин не знаю, вот честно. Не знаю, что же такое позволяет сделать большое плечо)), а маленькое не позволяет? Может поясните?





BGT
. А шуточки ваши меня не задели, тоже посмеялся с всего и со своего прежнего поста также.


Ну это Вам плюс, шуточки вообще не должны задевать, потому как это шуточки)

Да еще и потому что я прав), с большим плечом Вы чувствуете себя увереннее, стопы не ставите, ММ не соблюдаете. Вообщем все как обычно. А потом будем кричать что ДЦ слило депо. потому как я все вроде рассчитал. Ну только не соблюдал ни мм, ни стопы не ставил. (Это не про Вас, это обобщение)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2014 в 00:46)
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
Медаль
Сообщений: 4176
mik
И вот я 15 лет на форе, и блин не знаю, вот честно. Не знаю, что же такое позволяет сделать большое плечо)), а маленькое не позволяет? Может поясните?
Вот здесь уже писал:
Вот например трейдер решил залокировать позицию, а в ДЦ хеджированная маржа 100% вы что откроете лок и останетесь вообще тогда без свободных средств с маленьким плечом? Зачем вам это? Также пирамидинг вы сможете проводить только при громадных трендах, потому как маржа на новый ордер набежит не очень скоро.Зачем вам это?
Мне плечо не нужно для рисков огромных, потому как запас по пунктах я просчитать могу и он не маленький.
К тому же быстрый пирамидинг как вы будете проводить, чтобы не увеличивать риски с малым плечом.
Вижу толку в споре не будет, тем более для новичков дальнейшие мои рассуждения не нужны.
Медаль
Сообщений: 143
BGT

dSAN2
ну-у-у.. это так же как утверждать что скоростной автомобиль причина 99% аварий)) по моему мнению 99% слива эмоциональная вина трейдера а не большое плечо... а от большого плеча при грамотном руководстве одна польза... точно так как и от скоростного автомобиля с опытным водителем

Имея хороший скоростной автомобиль вы же не будете постоянно ганять на нем на полную катушку. Есть моменты и трассы где оно именно и понадобится. Точно так и с большим плечом, я с ним чувствую больше уверенности, потому как с таким плечом можно сделать в трейдинге намного больше чем жать бай и селл))).


Думаю особой разницы в плече для большинства нет, как вы сказали, многие никогда не выезжают на скоростные трассы).
Медаль
Сообщений: 2251
mik
Эмоциональное состояние, трейдер выработает в себе лет через 5-6, и вряд ли раньше, хотя в единицах и такое бывает.

ну по моему мнению такой опыт приходит не через какое то время а через определенное количество сделок... к примеру у моего отца опыт вождения 40 лет, у меня 15, он начинал ездить на автомобилях скорость которых была в районе 60-80 км. в час, я учился на более современных и быстрых автомобилях и не смотря на то что у него больший опыт (по времени) он не привычный к агрессивному вождению сегодняшнего дня и теряется на оживленных улицах так что если нужно поехать в незнакомый город просит это сделать меня... ведь решение нужно принимать быстро а у него менталитет вчерашнего дня когда было время на то что бы принять решение...
первым делом, первым делом это стопы... ну а профиты? а профиты потом!
(но опять таки- это только мое субъективное мнение)
МедальКубок
Сообщений: 2180
dSAN2, любите Вы автомобили..)))) Тогда продолжим интерпретировать... Переведём в автоспорт понятие пирамидинга и безубытка с оным... Введём в авто устройство работающее по принципу круиз контроля, но... устанавливающее минимальную скорость, то есть - установили 60 км/ч, всё, ниже ехать уже не можем... Итак, начинаем движение, скорость - 60, плавно входим в поворот, норма, ставим безубыток, поднимаем скорость - 120, снова поворот, снова перевод в безубыток до 120 км/ч... какой - то поворот, станет таки фатальным...

Вы mik, - а то читайте, он правда пишет тут не особо часто)))), но каждое слово на вес золота, так как в отличие от многих, которые на форуме... ну скажем - мечтают вслух - этот человек с форы живёт...

Если и у профи и у новичка - стоит, допустим 1 к 1000, то профи, даже при хорошем, верном сигнале, и сигналах о продолжении тренда далее, и прочее - прочее, всё гуд, всё в шоколаде - ограничит размер своих позиций, сам, сознательно. А размер позиции новичка - ограничить может только плечо... И чем больше был выигрыш, тем большие будут впоследствии потери...
BGT
Вижу толку в споре не будет, тем более для новичков дальнейшие мои рассуждения не нужны.

Так как с Вас толк? Вы пытаетесь привести примеры, якобы с позиции профессионала, причём не понимаете что стоит за вашими же, собственными словами...
BGT
Вот например трейдер решил залокировать позицию, а в ДЦ хеджированная маржа 100% вы что откроете лок и останетесь вообще тогда без свободных средств с маленьким плечом? Зачем вам это?

То есть человек, зная что его тактика торговли, связана с локами (что уже не верно, так как новичкам локи... ну просто не нужно...) выбрал плечо, основываясь на прежнем опыте, такое, что его хватает для одной незахеджированной позиции, а с локом уже нет... и... не угадал с выбором плеча??????? Вот те бабушка и Юрьев день!... Надо же как то более приближенно к действительности... без утопий...

Малое плечо - нужно новичкам по следующим причинам:
1 - оно не даст разогнать, почувствовать эту мнимую сладость лёгких денег, которая впоследствии оборачивается, обычно, годами ошибок, входами по наитию, жахами и сливами.
2 - оно не даст нарушить ММ
3 - зная, что ММ не нарушить, человек может... ну скажем избавится от страха торговли на реале, и сосредоточится на главном - на изучении поведения выбранной пары, на оптимизации ТС.
4 - малое плечо автоматом приучит человека к соблюдению ММ впоследствии. Придёт понимание, что с ММ слить... ну надо весьма постараться.


А потом, с опытом, выбирайте хоть максимально доступное, если оно уж так вам нужно (хотя и тут советую придерживаться неких рамок, так как и ошибиться банально - тоже бывает)... Или всё это пойдёт на пользу и будет шанс торговать в плюс сознательным контролем... или... горбатого могила исправит и не дано... такое тоже бывает, и на форексе - очень часто...


BGT, вообще, а Вы правду начните то писать, с Вами и спорить никто не будет, наоборот поддержат... ну например так:
"В рынке давно, всегда выбираю наибольшее плечо, так как это даёт возможность нормально так запирамидиться при хорошем движении. Правда часто сливаю, и плюса не получил, но всё равно не отступлю от данной тактики, так как считаю, что должно таки, рано или поздно, повезти разогнать с бонуса тышш так до 100, и диллинг мне это всё отдаст. Тогда и стану, добрым, консервативным, правильным... а пока не могу... некогда мне"
Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива
Медаль
Сообщений: 4176
ArtsiomL, ого сколько понаписывали. Вы что не понимаете что риски в торговле зависят от отношения торгового к средствам, а вовсе не от размера плеча. При плече 1/5 и плече 1/1000 и одинаковых лотах риски будут одинаковые.
А если стоит максимальное плечо, то к стоп-ауту даже немного больше пп останется.
Риски также зависят от выбора инструмента.
МедальКубок
Сообщений: 2180
BGT
Вы что не понимаете

Вы что новичком не были?
И каким лотом с депозита в 100 баксов и плечом 1 к 1000 зайдёт новичок?

BGT
А если стоит максимальное плечо, то к стоп-ауту даже немного больше пп останется.

да, при жахах и нарушении ММ, разница действительно есть. Только при таких лотах - этот запас погоды то не делает...

BGT
Риски также зависят от выбора инструмента.

Да. Но Вы бы расписали для новичков, с рекомендациями по выбору плеча, под наиболее распространённые пары. А то мне так кажется, что выбор всё равно в сторону наибольшего смотрит...
Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива
МедальГрамотаКубок
Сообщений: 908
dSAN2
ну по моему мнению такой опыт приходит не через какое то время а через определенное количество сделок... к примеру у моего отца опыт вождения 40 лет, у меня 15, он начинал ездить на автомобилях скорость которых была в районе 60-80 км. в час, я учился на более современных и быстрых автомобилях и не смотря на то что у него больший опыт (по времени) он не привычный к агрессивному вождению сегодняшнего дня и теряется на оживленных улицах так что если нужно поехать в незнакомый город просит это сделать меня... ведь решение нужно принимать быстро а у него менталитет вчерашнего дня когда было время на то что бы принять решение...


По моему, Ваше утверждение не верно в корне. Опыт вождения у Вас 15 у папы 40. Только вот ведь это всего лишь опыт вождения обычного обывателя.
Зря по моему отменили советскую методику обучения вождению, и подразделение водительских прав на профессиональные и любительские.
Так вот и о чем я. Вы 15 лет на чем ездите? На маленькой скоростной легковушке, ну или большой ( разницы нет)? Судя по Вашему посту. А отец Ваш так же?

У меня стаж вождения 26 лет. Начинал ездить в 13 лет на картинге, в 18 получил профессиональные права. За это время водил от танка, самоходки, автобуса, грузовые (зилы, камазы) только на фурах не катался. Легковые много разных от москвича 412, и БМВ, и фольксвагены,И мерседесы, микроавтобусов разных)) Сейчас у меня Додж, с почти 200 лошадями и объемом больше 3 литров.

И как Вы думаете я на нем езжу? Крейсерская скорость по трассе 85-90, редко когда больше, и для машины полезнее, и времени на поездку столько же как и те кто едет 120-140 ( замечал). По городу 50-60, редко когда больше. И считаю, что все аварийные ситуации создают примерно такие водители как Вы, считая что скорости выросли), Да не скорости выросли, скорости то как раз снизились в городе. Пробок куча, и я сколько городов проездил,легче всего в Москве и в Питере,города хоть и большие,но культура вождения лучше.

Автомобиль это средство повышенной опасности, только многие забывают об этом. Это как и в форекс. Только на форекс, ты потеряешь только деньги и свои. А на автомобиле, можешь потерять жизнь, и не только свою, а тех кого везешь, или тех кто встретился на пути.

Так что всему надо учиться и опыт опыту рознь. К примеру, хирург пройдя 6 лет обучения, потом 3 года интерном, потом помощником, и все сем лет держал в руках скальпель. Он хирург. Если Вы будете 8 лет скальпель в руках держать, хирургом от этого не станете. Хотя опыт как держать скальпель большой.

А об авто, можно много писать. К примеру я много раз лично видел, еду себе спокойно как обычно, меня где то под 140 -15, раз обогнала БМВ, остановилась где то, я опять проехал, второй раз так же обогнала, спешил кто то. На третий раз я ее обогнал тогда, когда тот водитель уже никуда не спешил, ему уже все стало пофиг. И такое видел не раз и не два. Вот Вам и агрессивное вождение))

Ну и для ассоциации авто с плечом, Мне все равно какое плечо, мне не мешает ни маленькое, ни большое плечо на форекс.
Так и на авто, мне в принципе все равно, я смогу сеть и ехать нормальнона любом, будь то легковушка, джип, автобус или гурзовик( время адаптации к новому авто около 10 - 15 минут)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2014 в 12:50)
никогда не спорьте с дураком(то есть со мной), люди могут не заметить между нами разницы.
ежели у тебя пробило фонтан красноречия - заткни его, не позорься.
Медаль
Сообщений: 2251
ArtsiomL

dSAN2, любите Вы автомобили..)))) Тогда продолжим интерпретировать... Переведём в автоспорт понятие пирамидинга и безубытка с оным... Введём в авто устройство работающее по принципу круиз контроля, но... устанавливающее минимальную скорость, то есть - установили 60 км/ч, всё, ниже ехать уже не можем... Итак, начинаем движение, скорость - 60, плавно входим в поворот, норма, ставим безубыток, поднимаем скорость - 120, снова поворот, снова перевод в безубыток до 120 км/ч... какой - то поворот, станет таки фатальным...

да почему же так?? Есть ограничивающие знаки (ММ) которые предупреждают о опасности и по правилам Вы в том месте не должны превышать указанную скорость, есть автострады где скорость больше но все равно есть локальные ограничения.. как это влияет на потенциальную скорость автомобиля (плечо)?
Человек который водит по правилам на более мощном автомобиле быстрее доедет до цели назначения чем человек тоже следующий правилам но на автомобиле скорость которого ограничена... меня должны ограничивать правила а не максимальная скорость которую может развить мой автомобиль..
первым делом, первым делом это стопы... ну а профиты? а профиты потом!
(но опять таки- это только мое субъективное мнение)
Медаль
Сообщений: 4176
ArtsiomL
И каким лотом с депозита в 100 баксов и плечом 1 к 1000 зайдёт новичок?
Я теперь понимаю о чем вы. Конечно войдет лотом наверное максимальным и сольет, а скорее всего первый раз круто заработает, а на второй раз сольет.
ArtsiomL
Да. Но Вы бы расписали для новичков, с рекомендациями по выбору плеча, под наиболее распространённые пары. А то мне так кажется, что выбор всё равно в сторону наибольшего смотрит...

Различные инструменты(пары) имеют различную стоимость пункта и также имеют различную волатистость, поэтому это очень важно для расчета лотности ваших ордеров. Писать придется много в один пост не влезет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад