Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Торговая система "Spider" - 300% прибыли за 1,5 месяца

  
Сообщений: 4



Здравствуйте, Друзья, меня зовут Петр - я работаю трейдером на валютном рынке.
Занимаюсь торговлей около 6 лет.


Всё это время я не искал чудо-граалей, которых полно в интернете, делал упор лишь на свою авторскую торговую систему, которую постоянно дополнял. На данный момент пришел к выводам, что для того чтобы зарабатывать по техническому анализу, надо максимально упростить свою торговую систему, что я и сделал.
Сейчас 2019 год, и моя торговая стратегия максимально прибыльно подстроена под новый рынок. Соблюдая все условия входа и выхода из сделок, вы будете стабильно зарабатывать, даже начиная с небольшого депозита, который, со временем, можно будет ощутимо увеличить.

Торговая система «Spider» предназначена для торговли на рынке Forex внутри дня.


Достоинства системы:




1) Система схожа с известной многим системой «снайпер», только разница в том, что вам не надо в ручном режиме искать уровни поддержки и сопротивления. Все за вас сделает индикатор.
2) Торговая система уже настроена на последние рыночные тенденции, что дает максимальное количество прибыльных сделок.
3) Данная торговая система гибкая в настройках, и все показатели индикаторов выставлены так, что они распознают ложные пробои, избавляя вас от лишних минусовых сделок. В то время как другие стрелочные индикаторы давали бы свои сигналы на вход.
4) Торговая система проста в исполнении. Вам не придется постоянно сидеть в терминале, просматривая графики, в ожидании открытия сделки. Система сама даст вам сигнал на открытие ордера.
5) Обучение по данной торговой стратегии займет у вас всего лишь несколько часов, и затем вы сможете торговать в плюс самостоятельно, соблюдая все рекомендации по входу/выходу из позиции.


Что входит в курс SPIDER: