Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Обучающие видео от ProScalping

  
МедальКубок
Сообщений: 2228

Об авторе


"Меня зовут Игорь, я профессиональный трейдер. А если точнее - скальпер. Занимаюсь активными спекуляциями на Московской бирже. Торгую ликвидные акции и фьючерсы. Профессионально трейдингом занимаюсь уже несколько лет, и соответственно зарабатываю этим себе на жизнь. На канал я выкладываю видео моих сделок и торговли, а так же много обучающих роликов для новичков.
Моя скальпинг стратегия, заключается в том, что я совершаю много сделок внутри дня, и беру в каждой сделке небольшой тейк-профит.
Я не торгую форекс(forex) и бинарные опционы, только реальная биржа, только российские ценные бумаги."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2018 в 17:08)
Буду строг, но справедлив. Обижаться бесполезно.
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас. (с)
МедальКубок
Сообщений: 2228

Настройка терминала Quik для торговли


ProScalping
Всем привет, часто спрашимают как настроить терминал Quik.
Решил записать небольшое видео-инструкцию по настройке этого термиала.


Буду строг, но справедлив. Обижаться бесполезно.
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас. (с)
МедальКубок
Сообщений: 2228

Как определить разворот рынка


ProScalping
Всем привет, записал небольшое видео, показать, как формируется отбой от уровня в стакане.
Примерно так выглядит 70% моих сделок внутри дня.


Буду строг, но справедлив. Обижаться бесполезно.
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас. (с)
МедальКубок
Сообщений: 2228

Когда вы начнете зарабатывать


ProScalping
Всем привет, записал небольшое видео, в котором расскажу, в какой момент обычно трейдеры начинают зарабатывать.
Думаю, будет полезно тем, кто совсем недпано пришел в рынок


Буду строг, но справедлив. Обижаться бесполезно.
Я знаю землю под ногами, но есть и большее у нас. (с)
МедальКубок
Сообщений: 2228

Почему вы никогда не заработаете на рынке