Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Работа на Демо счете

Демо счет и для чего он нужен
  
Работаете ли вы на демо счете?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 112
Дата окончания опроса: 25-05-2016
Опрос закончен.
Медаль
Сообщений: 2941
Что значит сия фраза "очень вас"? Демка в основном нужна для тестирования на истории. Хотя и для этой цели я использую реальный счет, точнее его график. А ньюансов торовли на демке как раз и не увидишь.
С уважением, Александр
Медаль
Сообщений: 999
Торговля на демо счёте новичку просто необходима. Ведь в любом деле нужна практика и получение опыта. А вот опытному трейдеру, конечно, это только для проверки системы, торгового робота и условий ведения торговли брокера.
Медаль
Сообщений: 2941
Условий торговли конкретного брокера на демо счете проверять смысла немного. Ну и для новичка демо счет для получения опыта мало подходит. Лучше реальный и торговля минимальным лотом, или хотя бы центовый счет.
С уважением, Александр
Медаль
Сообщений: 1579
lusi4ka
Торговля на демо счёте новичку просто необходима. Ведь в любом деле нужна практика и получение опыта. А вот опытному трейдеру, конечно, это только для проверки системы, торгового робота и условий ведения торговли брокера.

Вопрос необходимости торговли на демо-счете для новичков, как минимум очень спорный. По моему глубокому убеждению демка пригодна только для освоения терминала и начальных навыков. Типа понимания перевернутых пар, кроссов, достаточности маржи. Опыт реальный можно наработать только на реальном счете. Бонусники, в этом плане вполне можно считать за реальные счета.
Сообщений: 87