Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Участие в конкурсах трейдеров

Участие в конкурсах как вариант заработать депозит и протестировать стратегию
  
Сообщений: 240
Мне кажется это тоже довольно неплохой способ и стратегию проверить и на депозит заработать. А как Вы считаете?
МедальКубокГрамота
Сообщений: 657
Теоретически возможно. Только где гарантия того, что у брокера нет программиста, который создал программу, способную первые три места (обычно это максимальные призы от 100 до 1000$) автоматически заполнять по своим законам. У самого опыта мало, однако, зарегистрировался у трех брокеров (недельный, двух-недельный и месячный конкурс). Как раз для отработки ТС. Просматривая архивы конкурсов, сомневаюсь, что войду в тройку победителей. Обычно у них более 100...200% прибыли (в иных случаях боле 600%, т.е. размер депозита более, чем в 6 раз вырастает от первоначального). Сотые, пятидесятые места (из 500...2000 участников), с призами 1...10$ вполне можно достичь (процент дохода 20...40%).
:smile:
Бессонов Артём
Сообщений: 240
А гарантии никакой нет. Хотя некоторые брокеры позволяют просматривать историю сделок лидеров, и соответственно, получить уроки. я тоже не так давно зарегистрировался у нескольких брокеров и начал принимать участие. Пока что больше 1 бакса заработать не получалось (у mmcis попал в первую сотню), зато на примере лидеров (в Instaforex) делаю выводы. Приходиться конечно сильно рисковать для того чтобы попасть в лидеры, в реале так торговать не стану, но главное ведь научиться прогнозировать движение курса.
Сообщений: 0
Да не думаю что им это вообще нужно. Не так уж и дорого стоят подобные акции, а репутация дорого стоит нынче)
МедальКубок
Сообщений: 5699
stranger27