Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Китайские мамы покупают японские подгузники

article23157.jpg

Потребительское поведение может рассказать многое об экономике и будущих трендах – по материалам AMarkets.

 

AMarkets

 

В качестве иллюстрации идеи приведем свежие розничные данные из Китая. Китайские мамы, относящиеся к «среднему классу +», предпочитают покупать подгузники японского производства. Они готовы заплатить намного больше за подгузники Merries, изготовленные на японской фабрике Kao Corp., чем за те же Merris, но изготовленные в КНР. РИСУНОК Kao Corp. пришла на китайский рынок поздно – в 2009 году. Намного позже, чем Procter & Gamble (P&G). При этом P&G и локальный крупный производитель подгузников Hengan International существенно просели по динамике продаж за последние годы. Чего нельзя сказать о японском премиальном Kao – компания почти утроила долю в период 2012-2015 гг.

 

График – динамика спроса на подгузники в США и Китае:

 

 

Эксперты говорят о том, что на развивающихся рынках отчетливо заметен тренд так называемой премиумизации – потребители с высокими доходами с готовностью платят экстра кэш за товары с высоким качеством, хорошей репутацией и модным брендом. Так, 90% продаж Kao на китайском рынке – это премиальные по цене товары.

 

Японские и китайские подгузники одного и того же бренда. Разница в цене:

 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 485 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад